Посёлок
Тазовский
Муниципальное образование
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Опрос:
Контакты
Ещё информации
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Телефон:
8(34940)
2-14-64
Телефон: 8(34940) 2-14-64
Факс: 8(34940) 2-14-64
http://www.gosuslugi.ru
http://zakupki.gov.ru
http://letters.kremlin.ru/
http://www.rosvlast.ru
http://torgi.gov.ru
http://portal.rosreestr.ru
Анонсы
Все анонсы
Погода:
Тазовский 
10 главных событий в жизни поселка Тазовский за 2017 год

 

Схема выполнения работ по благоустройству на 2017 год 
Народная программа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе – 2022
 
Главная » Обеспечение безопасности населения и территории поселка Тазовский

Информация о защите населения

 

Информация о состоянии защиты населения и территории муниципального образования поселок Тазовский от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах

Основной задачей в области защиты населения и территории муниципального образования поселок Тазовский от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является повышение эффективности работы муниципального образования поселок Тазовский в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Для организации работы по совершенствованию правовой базы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Администрацией поселка Тазовский организован контроль действующих федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов.
Распоряжением Администрации поселка Тазовский назначен специалист, основной функцией которого является решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ведение гражданской обороны и выполнение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселка Тазовский.
В текущем году проведены следующие мероприятия:
1. Поставка резервуаров контейнерного типа для хранения технической воды, указанные контейнеры будут использоваться как мобильные пожарные водоемы. Размещены водоемы в районе дома № 4 по ул. Пристанская и в районы базы Ямалспас ул. Нагорная.
2. Выполнение работ по монтажу системы уличного трансляционного оборудования на опорах уличного освещения, расположенных по ул. Пушкина в п. Тазовский.
3. Приобретена печатная продукция по пропаганде пожарной безопасности и безопасности дорожного движения для распространения среди населения.
Заключен муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы мониторинга двух пожарных водоемов.
Путем заключения соглашений организовано взаимодействие между службами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по своевременному оповещению населения в поселке Тазовский, при помощи специальной техники оборудованной сигнально-громкоговорящими устройствами, выработаны и согласованы соответствующие маршруты оповещения населения.
Обеспечено проведение аварийно-спасательных работ на территории поселка Тазовский, заключены соглашения о взаимодействии с филиалом ГКУ «Ямалспас» Тазовским поисково-спасательным отрядом, который обеспечивает данные виды работ.
Администрацией поселка Тазовский созданы условия для формирования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, предусмотрена система мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, утвержденная постановлением Администрации п. Тазовский. С целью содействия деятельности добровольной пожарной охраны (ДПО), реализуются следующие мероприятия:
а) регламентированы ДПО на уровне муниципальных правовых актов;
б) выделяются финансовые средства на развитие и стимулирование добровольчества, оснащение и совершенствование материально-технической базы ДПО;
в) предусмотрена система мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных.
Организовано обучение населения поселка Тазовский в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, обеспечения мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Обучение и информирование населения осуществляется с привлечением средств массовой информации МУП «СМИ Тазовского района», путем распространения памяток, листовок, оборудования информационных стендов, и инструктирования граждан в быту.
В соответствии с утвержденным планом работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в поселке Тазовский в 2016 году запланированы 6 заседаний КЧС и ОПБ в поселке Тазовский, на которых планировалось рассмотреть 23 вопроса. По состоянию на 22 августа 2015 года проведено 8 заседаний КЧС и ОПБ в поселке Тазовский и рассмотрено 17 вопросов, основные рассматриваемые вопросы на данных заседаниях:
- реализация мероприятий по профилактике пожаров в жилом секторе и в местах проживания неблагополучных граждан и граждан, ведущих асоциальный образ жизни;
- поддержание в готовности противопожарного водоснабжения на территории поселка Тазовский;
- реализация мероприятий, о подготовке к пожароопасному сезону 2016 года на территории поселка Тазовский;
- реализация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, прилегающих к территории поселка Тазовский;
Администрации поселка Тазовский принято постановление от 01 ноября 2013 года № 164 «Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда муниципального образования поселок Тазовский». Данный фонд создан для резервирования денежных средств на различные мероприятия при возникновении ЧС.
Администрацией поселка Тазовский принято постановление от 19 мая 2016 года № 72 «Об обеспечении пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Тазовский в пожароопасный период 2016 года», в котором:
1) утвержден план мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Тазовский:
- на случай размещения пострадавшего населения от пожара, между Администрацией поселка Тазовский и Тазовской средней школой, школой интернат, а также со всеми детскими садами заключено соглашение о размещении пострадавшего населения. В каждом ПВР возможно разместить 100 человек. В начале июня 2016 года совместно с представителем Департамента образования проведена проверка всех ПВР;
- в случае необходимости – при возникновении тундровых пожаров на прилегающей к поселению территории будет организовано круглосуточное дежурство должностных лиц Администрации поселка;
2) утвержден план привлечения людских ресурсов, специальной техники и противопожарного инвентаря для ликвидации возможных возгораний. Всего при необходимости может быть привлечено 30 человек и 15 ед. техники.
Так же Администрацией поселка Тазовский принято Распоряжение от 20 июня 2012 года №225-р  «О запрете разведения костров, сжигания сухой травы и мусора на территории муниципального образования поселок Тазовский». Приобретено 30 знаков о запрете разведения костров, которые установлены на территории поселка.
15 июля 2016 года установлен баннер «Берегите тундру от пожаров» на выезде из поселка Тазовский
На бегущей строке и мониторе, расположенном в холле Администрации поселка Тазовский, ведется информирование население о безопасном поведении на воде и соблюдении мер пожарной безопасности в пожароопасный период.
Вдоль береговой зоны реки Таз размещено 5 знаков о запрете купания.

Осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

С 06 августа 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), предусматривающие административную ответственность должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом (ст. 7.32.5 КоАП РФ).

За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, должностное лицо несет ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

За совершение вышеуказанного правонарушения должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение (ч. 2 ст. 7.32.5 КоАП РФ), установлена ответственность в виде дисквалификации на срок от одного года до двух лет.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции контрольных органов в сфере закупок, ч. 2 названной статьи – судей.

 

Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны

С 30 сентября 2017 года в соответствии Федеральным законом от 01 июля 2017 года №135-ФЗ изменятся требования к порядку размещения объектов в районе аэродрома, регулируемые статьей 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ).

Согласно ч.1 ст. 47 ВК РФ приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с требованиями федерального законодательства. Вышеуказанным решением на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности.

Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 ВК РФ на приаэродромной территории выделяются семь подзон, в которых установлены ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности. Так, например, в первой подзоне запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Порядок установления приаэродромной территории и порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, утверждается Правительством Российской Федерации.

Кроме того, ч. 7 ст. 47 ВК РФ определен порядок устранения нарушений выявленных на приаэродромной территории.

Так, в случае выявления в правилах землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории) нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, оператор аэродрома либо организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома, подготавливает заключения о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений и направляют его в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который в течение десяти дней со дня поступления заключения направляет в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание об устранении нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения (городского округа, межселенной территории), в том числе о сносе самовольной постройки. Такое предписание может быть обжаловано органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в судебном порядке.

Частью 8 ст. 47 ВК РФ на застройщика, осуществляющего строительство сооружений аэродрома, возложена обязанность по возмещению ущерба, причиненного юридическим (физическим) лицам и публично-правовым образованиям в связи с установленными на приаэродромной территории ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.  

До установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном ст. 47 ВК РФ, следует руководствоваться положениями указанными в ст. 4 Федерального закона от 01 июля 2017 года № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны»


 Требования по соблюдению транспортной безопасности

В целях обеспечения безопасности граждан на объектах транспортной инфраструктуры и исключения актов незаконного вмешательства в функционирование вышеуказанных объектов постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2014 года № 1208 утверждены «Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» (далее – Требования).

В соответствии с вышеуказанными Требованиями физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного и (или) повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.

Так же физические лица обязаны выполнить требования сил обеспечения транспортной безопасности, а так же информировать последних о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности.

Кроме того, физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

-  проносить (провозить) в зону транспортной безопасности  предметы и вещества, запрещенные или ограниченные для перемещения на объекте, к числу которых можно отнести легковоспламеняющиеся и взрывоопасные предметы;

- принимать материальные объекты для их перевозки на транспортном средстве без уведомления сил обеспечения транспортной безопасности и прохождения процедуры досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

- осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства вне (в обход) установленных субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком проходов (проездов);

- предпринимать действия, имитирующие подготовку к совершению либо совершение актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

- использовать пиротехнические изделия без разрешения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве;

За нарушение указанных требований законодательства в области транспортной безопасности граждане могут быть привлечены к административной ответственности по статье 11.15.1. КоАП РФ, санкция которой предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, а за повторное совершение указанного административного правонарушения – от пяти до десяти тысяч рублей.


 


Дата создания материала: 28-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *