Посёлок
Тазовский
Муниципальное образование
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Опрос:
Контакты
Ещё информации
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Телефон:
8(34940)
2-14-64
Телефон: 8(34940) 2-14-64
Факс: 8(34940) 2-14-64
http://www.gosuslugi.ru
http://zakupki.gov.ru
http://letters.kremlin.ru/
http://www.rosvlast.ru
http://torgi.gov.ru
http://portal.rosreestr.ru
Анонсы
Все анонсы
Погода:
Тазовский 
10 главных событий в жизни поселка Тазовский за 2017 год

 

Схема выполнения работ по благоустройству на 2017 год 
Народная программа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе – 2022
 
Главная » Администрация » Обращения граждан

Обращения граждан

 

Статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданам Российской Федерации гарантировано право на личное обращение, а также направление индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы и органы местного самоуправления. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 г. N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" регламентируются требования, предъявляемые к  обращениям, способы обращений, порядок и сроки их рассмотрения.

Способы адресования обращения Главе Администрации поселка Тазовский:

1. По почтовому адресу: 629350, п. Тазовский, ул. Пушкина, д. 34Б.

2. Принести лично в отдел организационных вопросов и персонала (ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Пушкина, д. 34Б, кабинет № 9), ежедневно: пн. с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00, вт.-пт. с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.

3. Использовать почтовый ящик «Для письменных обращений граждан», установленный в здании Администрации поселка Тазовский для сбора обращений. Выемка обращений граждан из почтового ящика производится ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней).

4. На E-mail(электронный адрес) admtaz@tazovsky.yanao.ru.

5. По средствам факсимильной связи по телефону: 8(34940) 2-14-64.

6. Воспользоваться интернет-приемной.

7. В ходе личного приема граждан (график приема).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению, как письменные обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан, поступающие в Администрацию поселка Тазовский по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации поселка Тазовский, Главы Администрации поселка Тазовский, а в его отсутствие - заместителя Главы Администрации поселка Тазовский, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для ответа заявителю по существу.

Должностные лица вправе оставлять без ответа обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы их жизни, здоровью и имуществу.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

К информации о персональных данных граждан, направивших обращение, принимаются необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить у главного специалиста отдела организационных вопросов и персонала Мякишевой Натальи Евгеньевны (ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Пушкина, д. 34Б, кабинет № 9) или по телефону: 8(34940) 2-13-94 ежедневно: пн. с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00, вт.-пт. с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.

 

  Отчет о работе с обращениями граждан 2016

 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в направлении этой деятельности  организуется работа по еженедельному приему граждан, в том числе и в рамках Общероссийского дня приема граждан, проводимого в День Конституции Российской Федерации, и общерегионального, проводимого ежеквартально.

В течение отчетного периода рассмотрено 648 обращений граждан, из которых 357 респондентов обратились письменно и 291 человек был принят Главой поселка на личном приеме.

Если классифицировать письменные обращения по источнику получения, то  распределение ресурсов происхождения писем можно распределить следующим образом:

 

Источник поступления

2014

2015

 

2016

Письма граждан (в том числе полученные на личном приеме)

391

363

258

Электронная приемная Интернет - портала

16

18

36

Администрация Тазовского района (в том числе поступивших в Управление Президента  Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительство Российской Федерации, Аппарат Губернатора и Правительство ЯНАО, а также Депутаты представительных органов различного уровня)

81

43

63

Если кратко проанализировать тематику всех адресований, то можно отметить, что наибольшее количество вопросов связано с обеспечением граждан жильём,  переселением из аварийного и ветхого жилья,  некачественным исполнением обязанностей управляющими компаниями и обслуживающими организациями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, благоустройством дворов и улиц, содержанием общего имущества многоквартирных домов,  длительным отсутствием капитального и текущего ремонтов жилых домов,  транспортным обслуживанием населения – вопросы сервиса, удобства и безопасности пассажирских перевозок.

Из 648-ти обращений граждан 156 (24,1 %) поддержано (решены положительно),  по  401 (61,9 %) обращению даны разъяснения, 91 (14 %) обращений граждан не поддержано (отрицательные ответы) с разъяснениями причин отказа.

 

 Образец обращения граждан (скачать)

Отчет о работе с обращениями граждан 2016

Информация о количестве обращений граждан, поступивших в Администрацию поселка Тазовский за 2015 год

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2015 года

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за 2014 год

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2014 года.

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года.

Информация о работе с обращениями граждан в 2013 году 

Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год

Информация о работе с обращениями граждан за 1-ый квартал 2012 года

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 г. N 24-ЗАО "Об обращениях граждан"

Пояснительная записка к информации о содержании обращений граждан, поступивших в Администрацию поселка Тазовский за 2012 год
  

Дата создания материала: 02-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *