Посёлок
Тазовский
Муниципальное образование
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Опрос:
Контакты
Ещё информации
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Телефон:
8(34940)
2-14-64
Телефон: 8(34940) 2-14-64
Факс: 8(34940) 2-14-64
http://www.gosuslugi.ru
http://zakupki.gov.ru
http://letters.kremlin.ru/
http://www.rosvlast.ru
http://torgi.gov.ru
http://portal.rosreestr.ru
 
 
Отчеты
 
Анонсы
Все анонсы
Погода:
Тазовский 

 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Невыплата заработной платы
Народная программа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе – 2022
Навигатор по мерам поддержки сельскохозяйственной кооперации
Каталог продукции сельскохозяйственных кооперативов
 
Главная » Администрация » Обращения граждан

Обращения граждан

Статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданам Российской Федерации гарантировано право на личное обращение, а также направление индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы и органы местного самоуправления. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 года N 60-ЗАО «О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе» регламентируются требования, предъявляемые к  обращениям, способы обращений, порядок и сроки их рассмотрения.

Способы адресования обращения Главе Администрации поселка Тазовский:

  1. По почтовому адресу: 629350, п. Тазовский, ул. Пушкина, д. 34Б.

  2. Принести лично в отдел организационных вопросов и персонала (ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Пушкина, д. 34Б, кабинет № 9), ежедневно: пн. с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00, вт.-пт. с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.

  3. Использовать почтовый ящик «Для письменных обращений граждан», установленный в здании Администрации поселка Тазовский для сбора обращений. Выемка обращений граждан из почтового ящика производится ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней).

  4. На E-mail(электронный адрес) admtaz@tazovsky.yanao.ru.

  5. По средствам факсимильной связи по телефону: 8(34940) 2-14-64.

  6. Воспользоваться интернет-приемной.

  7. В ходе личного приема граждан (график приема).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению, как письменные обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан, поступающие в Администрацию поселка Тазовский по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации поселка Тазовский, Главы Администрации поселка Тазовский, а в его отсутствие - заместителя Главы Администрации поселка Тазовский, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для ответа заявителю по существу.

Должностные лица вправе оставлять без ответа обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы их жизни, здоровью и имуществу.

 В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

К информации о персональных данных граждан, направивших обращение, принимаются необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить у главного специалиста отдела организационных вопросов и персонала Мякишевой Натальи Евгеньевны (ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Пушкина, д. 34Б, кабинет № 9) илипо телефону: 8(34940) 2-13-94ежедневно: пн. с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00, вт.-пт. с 09.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.

 

 

Анализ обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления муниципального образования поселок Тазовский за 2017 году.

 

Обращения граждан являются отражением важнейших событий и проблем, которые волнуют и беспокоят жителей поселка, и одновременно - объективным показателем политического, экономического и социального положения муниципалитета.

Будучи одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации поселкаТазовский осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 года N 60-ЗАО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе».

В Администрации поселка сложилась определенная система работы с обращениями граждан,основными направлениями которой являются:

1) личный прием граждан Главой муниципального образования и заместителем Главы Администрации поселка;

2) рассмотрение письменных обращений (в том числе переданных по компетенции);

3) рассмотрение заявлений граждан, поступающих в интернет-приемную органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тазовский.

За 2017 год в Администрацию поселка поступило 423 письменных обращения (в том числе переданные по компетенции), 39 обращений поступило в интернет-приемную, 240 граждан были приняты на личном приеме Главой муниципального образования и заместителем Главы Администрации поселка.Тематический анализ содержания обращений граждан показывает, что характер письменных и устных обращений в сравнении с 2016 годом не имеет значительных изменений. Основную массу обращений – 87% составляют, как и прежде, просьбы обулучшении жилищных условий, предоставлении жилого помещения по договору социального найма; вопросы переселения из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья;постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья. Обеспокоены граждане вопросами экономической сферы: ЖКХ, дорожное хозяйство, благоустройство, градостроительство и архитектура, владения и пользования земельными участками, доля таких обращений равна 12,2%. Мене 1% приходится на обращения информационно-справочного характера.

Сотрудниками Администрации ведется повседневная работа по решению вопросов и проблем, касающихся системы жизнеобеспечения населения, для уменьшения негативных отзывов и возникновения жалоб и нареканий. Для рассмотрения обращения и принятия мер по устранению фактов, изложенных в обращении, зачастую работа проводитсясовместно с предприятиями, организациями поселка, коммунальными службами и управляющими компаниями.

Все обращения граждан, поступившие в Администрацию поселка, регистрируются и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения, как письменные, так и устные, находятся на контроле. На рабочих совещаниях регулярно озвучивается информация о состоянии работы с обращениями граждан.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно 12 декабря в День Конституции Российской Федерации в Администрации поселка Тазовский проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (по местному времени).

Ежеквартально в последний четверг квартала с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов по местному времени Глава муниципального образования и заместитель Главы Администрации поселка проводят личный прием граждан в рамках регионального дня приема граждан.

Также для удобства граждан на сайте органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тазовский функционирует интернет-приемная, куда каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа на почтовый либо электронный адрес. Это очень удобный и доступный способ общения населения с властью.

В дальнейшем будет продолжена работа по совершенствованию процесса рассмотрения обращений граждан, внедрению новых форм и методов работы с населением, направленных на повышение результативности рассмотрения наболевших вопросов жителей нашего поселка.

  

 

 

Главный специалист отдела

организационных вопросов и персонала

Администрации поселка Тазовский                                                   Н.Е. Мякишева

 

 Образец обращения граждан (скачать)

Анализ обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления муниципального образования поселок Тазовский за 2017 году.

Отчет о работе с обращениями граждан 2016

Информация о количестве обращений граждан, поступивших в Администрацию поселка Тазовский за 2015 год

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2015 года

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за 2014 год

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2014 года.

Пояснительная записка к отчету о работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года.

Информация о работе с обращениями граждан в 2013 году 

Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год

Информация о работе с обращениями граждан за 1-ый квартал 2012 года

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Пояснительная записка к информации о содержании обращений граждан, поступивших в Администрацию поселка Тазовский за 2012 год
  

Дата создания материала: 26-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *