Телефон: | 8(34940) 2-14-64 |
---|---|
Факс: | 8(34940) 2-14-64 |
Вопросы граждан, заданные на встрече встреча
Главы поселка Тазовский, представителей Администрации, депутатов Собрания депутатов муниципального образования поселок Тазовский с жителями поселка
Тазовскому филиалу АО «Ямалкоммунэнерго»
РЕЧПОРТ
Вопрос: Когда в микрорайоне Речпорт будет чистая вода, а также напор воды будет достаточный для её использования. Почему холодная вода поступает в жилые помещения в горячем виде?
Вопрос: Почему не откачивается септик котельной Аэропорта возле жилого дома № 21 по улице Пристанская? Ранее мы писали о протечке септика, что до сих пор не устранено. Когда будет устранена течь?
Вопрос: Проблемы с отоплением в квартире № 3 дома № 3 по улице Нагорная – как только происходит сбой в подаче электроэнергии, батареи в квартире холодные. Теплотрасса за домом находится в ненадлежащем состоянии.
Вопрос: Водопроводная вода, поступающая в жилые помещения, часто неприятного запаха, а иногда даже попадают мальки.
АЭРОПОРТ
Вопрос: Когда будут приняты меры по ликвидации причин и последствий затопления домов сточными и канализационными водами? Почему водоотвод канализационных стоков организован таким образом, что все стоки скапливаются в районе объездной дороги и в период потепления, стекая ручьями, подтапливают дома на улице Авиационная?
Вопрос: Когда в нашем районе построят новый водозабор т.к. существующий был построен много лет назад?
КАЛИНИНА
Вопрос: Почему так часто и на длительное время отключают электроэнергию?
Вопрос: Водопроводная вода, поступающая в жилые помещения, грязная, когда решится этот вопрос?
Вопрос: Жители дома № 16/1, которые выбрали непосредственное управление своим многоквартирным жилым домом, жалуются на параметры качества теплоснабжения ресурсоснабжающей организацией, а также неудовлетворительную работу управляющей компании либо её бездействие - в доме протечка септика, звонки в УК не дают результата.
ЦЕНТР
Вопрос: Жительница поселка обратила внимание на качество водопроводной воды в поселке, отметив, что вода при выходе из водоочистных сооружений соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, а на входе к потребителям уже не соответствует, не уточнив при этом источник исследования проб и количественные показатели анализа воды.
Вопрос: Почему так часто и на длительное время отключают электроэнергию, что влечет за собой также и отсутствие воды, при этом перерасчет ресурсоснабжающая организация не делает, несмотря на непредоставление услуг длительное время.
УК «Домовой»
РЕЧПОРТ
Вопрос: Почему не откачивается септик котельной Аэропорта возле жилого дома № 21 по улице Пристанская? Ранее мы писали о протечке септика, что до сих пор не устранено. Когда будет устранена течь?
Вопрос: Возле подъезда жилого дома некоторые жители складируют крупногабаритный мусор, он копится и мешает проходу жителей дома. Куда необходимо сообщить о его вывозе. В последнее время, как отметила жительница поселка, на улицах стало больше порядка, поселок стал чище, краше, поэтому захламленность дворов тем более неприемлема.
АЭРОПОРТ
Вопрос: Почему не проводится текущий ремонт мест общего пользования жителей дома №45 по улице Пристанская? Заявки приходится подавать несколько раз, т.к. на них никто не реагирует, а если и приходят специалисты, то говорят, что в настоящее время невозможно устранить в связи с низкой температурой. Почему не устанавливают бойлер? Почему смеситель в местах общего пользования предлагают приобретать за свой счет?
Вопрос: Почему плохо организованна работа по уборке подъездов и чистки от снега территории возле подъездов домов? В выходные дни вывоз мусора производится несвоевременно.
КАЛИНИНА
Вопрос: В течение года житель дома № 16 по ул. Калинина не может заключить с управляющей компанией договор на оказание ЖКУ, в связи с тем, что не согласен с предлагаемым управляющей организацией перечнем и предоставил им протокол разногласий, который рассматривается в течение столь длительного времени.
Вопрос: Жители дома № 16/1, которые выбрали непосредственное управление своим многоквартирным жилым домом, жалуются на параметры качества теплоснабжения ресурсоснабжающей организацией, а также неудовлетворительную работу управляющей компании либо её бездействие - в доме протечка септика, звонки в УК не дают результата.
Вопрос: Необходимо убрать и вывезти снег с придомовых территорий возле домов №№ 6 и 7 по ул. Калинина.
ЦЕНТР
Вопрос: Жительница дома № 43 по ул. Пушкина отметила, что после капитального ремонта дома канализация льется под дом.
Вопрос: Жилой дом № 5 по ул. Пушкина признан аварийным и подлежащим расселению. В настоящее время никто не обслуживает, газовая служба не осуществляет профилактические работы в отношении оборудования. Кроме того, в квартирах очень жарко, вынуждены постоянно открывать форточки, возможно ресурсоснабжающей организацией не соблюдается режим теплоподачи?
Вопрос: Жительница дома № 25 по ул. Ленина обратилась с жалобой на то, что при строительстве Многофункционального центра были выкопаны деревья, септик, обустроенный для функционирования этого здания, имеет неприглядный вид. Кроме того, была высказана жалоба в адрес управляющей компании в связи с непредоставлением услуги по очистке крыльца от снега и игнорированием требования её оказания.
УК «Тазспецсервис»
РЕЧПОРТ
Вопрос: Возле подъезда жилого дома некоторые жители складируют крупногабаритный мусор, он копится и мешает проходу жителей дома. Куда необходимо сообщить о его вывозе. В последнее время, как отметила жительница поселка, на улицах стало больше порядка, поселок стал чище, краше, поэтому захламленность дворов тем более неприемлема.
КАЛИНИНА
Вопрос: Жители дома № 1а по ул. Калинина пожаловались на подтопляемость дома сточными водами, образующимися в результате жизнедеятельности некоторых отделений ФГБУЗ ЯНАО «Тазовская ЦРБ», административного здания (Калинина, д. № 1Г) и жилого дома Калинина, д. 1 корпус 5. Кроме того жители обратили внимание на неудовлетворительную работу управляющей компании по ремонту теплотрассы и отсутствие перехода через теплотрассу.
Вопрос: Жители дома № 16/1, которые выбрали непосредственное управление своим многоквартирным жилым домом, жалуются на параметры качества теплоснабжения ресурсоснабжающей организацией, а также неудовлетворительную работу управляющей компании либо её бездействие - в доме протечка септика, звонки в УК не дают результата.
Вопрос: Необходимо убрать и вывезти снег с придомовых территорий возле домов №№ 6 и 7 по ул. Калинина.
ЦЕНТР
Вопрос: Когда будет отремонтирована теплотрасса возле жилых домов №№ 28, 30 по ул. Пушкина? Отмечено неудовлетворительное качество уборки придомовой территории.
Вопрос: Житель дома № 10 по ул. Пушкина указал на разлив сточных вод возле септика, сообщил, что вывоз снега с дворовой территории не осуществляется, а также не очищаются крыльца дома от снега. Кроме того, им было отмечено. Что после перехода дома из управления одной управляющей организации к другой, количество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг уменьшилось, а плата возросла.
Вопрос: Жительница дома № 37 по ул. Пушкина: при обращении в аварийные службы диспетчеры не называют свои фамилии. Управляющая компания проигнорировала неоднократные требования осуществить отбор проб воды в квартире и составить акт для их дальнейшего лабораторного исследования. Отмечена неудовлетворительная работа управляющей компании: крыша, поврежденная недавней непогодой, не ремонтируется, после ремонта теплотрассы повсюду разбросаны листы изоляционного материала, представляющие угрозу для детей, уборка подъезда не осуществляется, тротуар не чистится. Кроме того, необходимо ввести в практику отчеты управляющей компании перед населением. В тоже время была отмечена удовлетворительная работа по вывозу ЖБО и уборке мусора.
Вопрос: Жительница дома № 43 по ул. Пушкина отметила, что после капитального ремонта дома канализация льется под дом.
Вопрос: Жилой дом № 5 по ул. Пушкина признан аварийным и подлежащим расселению. В настоящее время никто не обслуживает, газовая служба не осуществляет профилактические работы в отношении оборудования. Кроме того, в квартирах очень жарко, вынуждены постоянно открывать форточки, возможно ресурсоснабжающей организацией не соблюдается режим теплоподачи?
Вопрос: Житель дома № 10 по ул. Пушкина пожаловался на то, что электролампы, установленные в подъезде светят днем, когда в этом нет необходимости.
Сотрудникам полиции
РЕЧПОРТ
Вопрос: В доме № 3 по ул. Нагорная в одной из квартир собираются подозрительные люди, происходит распитие спиртных напитков, присутствующие шумят, мусорят, в состоянии алкогольного опьянения ходят по подъезду.
АЭРОПОРТ
Вопрос: Почему не принимаются меры в отношении лиц, нарушающих правила общественного проживания? Как быть жильцам, соседствующим с такими гражданами?
КАЛИНИНА
Вопрос: На детской площадке в районе дома № 3 по ул. Калинина и возле магазина Алекс собираются компании, в вечернее и ночное время ходить там страшно и небезопасно.
Вопрос: Жители дома № 1 по ул. Калинина жалуются на неудовлетворительное состояние дорожного полотна при въезде во двор и отсутствие там дорожного знака, ограничивающего скорость движения.
ЦЕНТР
Вопрос: Житель дома № 6 по ул. Пушкина потребовал проверить паспортный режим проживающих в доме, а также представить информацию о количестве заключенных договоров найма в соответствии с количеством жилых помещений в доме.
ТМУ ДТП
РЕЧПОРТ
Вопрос: При очистке улиц от снега по обочинам образуются снежные валы, которые мешают пешим проходам. Необходимо очищать обочины.
КАЛИНИНА
Вопрос: Неудовлетворительная очистка дворов от снега.
Вопрос: Неудовлетворительное качество капитально отремонтированной дороги Северная-Калинина. Почему так поздно приступили к ремонту?
Дата создания материала: 18-07-2016. История изменений